О Л А З А Р Е Н И Е
ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА E-MAIL АУДИОТЕКА ЦАРИЦА
/В городе Мосальске Калужской
области в 1993 году колдун Константин Гришин, вопреки протестам православной
общественности, провелтаки сеансы массового «целительства» в услужливо предоставленном
местными властями Доме культуры. Взяв благословение батюшки, прихожане местного
храма решили пикетировать сборище, уговорить людей не идти на поклон к силам
нечистым. Но, видно, по попущению Божию, к началу бесовского действа пришла
лишь одна из этих прихожанок. Она сумела отговорить несколько человек не обращаться
к колдуну за помощью, но помешать колдовскому действу не смогла. В смущении,
огорчении, она, как за последнюю надежду, ухватилась за молитву Иисусову.
Как умела, читала она ее по четкам, которые держала в кармане, стоя перед
входом в зал, где выли, кричали, бесновались «исцеляемые». Она даже не думала
о том, что ее слабая молитва может воздействовать на колдуна, но всем сердцем
просила Господа остановить беззаконие. Но сам колдун Гришин очень хорошо почувствовал,
откуда исходит «помеха» его сеансу. Минут через десять он послал ассистента-телохранителя
узнать, что происходит. Выскочив в пустой холл и не обнаружив никого, кроме
молча стоящей, скромно одетой женщины, он недоуменно удалился. Однако вскоре
появился вновь, настойчиво посылаемый колдуном, которому невыносима была творящаяся
за стенами зала молитва. Потом еще раз и еще. Поняв, наконец, что причина
беспокойства его «патрона», очевидно, в женщине, стоящей у дверей, квадратного
вида телохранитель молча топтался возле нее, не зная, что ему сказать или
сделать. А может, по милости Божией, и не мог ничего предпринять...
На другой день в Мосальске колдун Константин Гришин должен был вести индивидуальный
«прием», который начался с массового «оздоровления». На сей раз, по благословению
священника, другая прихожанка, журналист Т. пошла прямо в зал, чтобы разоблачить
колдуна, написав о его действах в местной газете. Будучи новоначальной христианкой,
она не очень-то поверила, что колдун может «вычислить» ее в полном зале, поэтому
несколько иронически выслушала советы не пугаться, если Константин Гришин
вдруг подойдет к ней и начнет что-то делать, а осенить его крестным зн'амением
и сказать: «Именем Господа Иисуса Христа, запрещаю тебе, сатанинское отродье,
делать это!»
– Да о чем вы, он и не узнает обо мне! – отмахнулась она.
Но сев в дальних рядах зала, надев на себя пояс с 90-м псалмом «Живый в помощи
Вышняго...», положив на колени Евангелие, она принялась читать Иисусову молитву,
делая пометки в блокноте и, откровенно говоря, больше думая о предстоящей
публикации в газете, нежели о том, чтобы помешать колдуну. Но Господу было
угодно помочь ее неверию и услышать ее неумелую молитву. К удивлению Т., колдун
вообще не мог начать сеанса, от его вчерашнего красноречия не осталось и следа,
он двигался по сцене, паясничал, кричал на пациентов, якобы не исполняющих
его приказаний, грозился, что всех немедленно выгонит из зала и не вернет
денег. Прокричав таким образом с полчаса, он заявил, что с такими людьми он
работать не будет, что сеанс закончен, и в гневе покинул сцену.
Несомненно, колдуна остановила православная молитва, творимая в сердце пусть
и малоцерковным еще человеком, но по благословению священника, что очень важно,
ибо самоволие в такой области может плохо кончиться. Кроме того, Гришин «вычислил»
Т., помешавшую ему околдовывать людей. Войдя в кабинет директора Дома культуры
(где Т. просматривала документы, выданные ему ассоциацией «Черный лотос»,
на основании чего он был допущен к зрителям), колдун вместе с двумя телохранителями
загородил дверной проем:
– Вот она, та самая. Ну теперь ты от нас никуда не уйдешь!
И схватил Т. рукой за правую часть головы. Как потом рассказывала эта прихожанка,
она почувствовала в месте прикосновения какой-то ожог, как бы вибрирующее
горение, сердце у нее ушло в пятки. Но, вспомнив наставления православных
друзей, она перекрестила колдуна, сказав, что именем Божиим запрещает ему
вредить ей. Дико рассмеявшись, он отступил от двери, и Т., не в силах опомниться
от потрясения, побежала домой, чтобы скорее окропить голову крещенской водой.
Впервые она ощутила так зримо чудовищную реальность бесовской силы и бессилие
ее перед молитвой. С полгода еще у нее болела правая часть головы, к которой
прикасался колдун, но, что интересно, боль не снималась таблетками, но прекращалась,
когда Т. начинала молиться.
Как же отличаются следствия такой простой, искренней молитвы от последствий
«магического» использования молитвы, креста и иконы, где присутствуют дьявольские
искажения – очевидные или тайные!
То же происходит и с крестным зн'амением. Если человек искажает крестное зн'амение
или накладывает его без благоговения, небрежно, то этому бесы радуются, а
от правильного бегут и трепещут. Когда человек с верой, с благоговением, правильно
изображает на себе крестное зн'амение, то между ним и другой силой стоит Христос.
И эту силу ничто в мире одолеть не может./