О Л А З А Р Е Н И Е
ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА E-MAIL АУДИОТЕКА ЦАРИЦА ENGLISH
Упоминания метода диагностики в ДК
автор – Flower-Ew (взято здесь)
Вот упоминания в книгах ДК о том, как выглядит и
чем является диагностика (я позволил себе выделить особо показательные
обороты и прокомментировать). Основная часть упоминаний в 1-2 книгах, потом
это постепенно затушевывается, но Лазарев этими методами пользуется до сих
пор.
ДК1: "Еще одно предупреждение. Для более полного раскрытия темы я вынужден
давать часть информации, касающейся техники вхождения в полевые структуры."
(это о том, чем сам Лазарев считает свой метод)
ДК1: "В 1986 году я познакомился с В.Б. Поляковым, который заведовал
лабораторией биодинамических измерений. Одно из достоинств школы Полякова
состоит в том, что он успешно использовал для медицинской диагностики метод
пондеромоторного письма и добился высокой степени точности как в
дистанционной, так и в контактной экспресс-диагностике физических полей
объекта."
(присутствует название "метода")
ДК1: "Мой метод исследования кармы можно назвать «графическим
ясновидением». Я вижу не столько сами события, сколько законы, которые
нарушены, вижу в абстрактной форме, что произошло."
ДК1: "Теперь рисую себя до встречи с женщиной и после. На полевом
уровне у меня полностью почернело легкое, печень и низ живота."
ДК1: " Для оценки состояния кармических структур я использую
экстрасенсорное тестирование, которое дозволяет определить в
относительных единицах величину измеряемого параметра."
(иное название методики, надо признать, гораздо более близкое к сути и с
меньшей претензией на научность)
ДК1: "Метод экстрасенсорного тестирования позволяет анализировать не
только физические параметры объекта, но и его полевую структуру."
ДК1: "Во время консультации женщина попросила дистанционно протестировать ее
кабинет, так как в последнее время ей не хотелось туда заходить. Я посмотрел
энергетическую структуру помещения и увидел три мощные негативные зоны,
«авторами» которых были разные люди."
ДК1: "Я рисую полевые структуры собаки и женщины. Они идентичны."
ДК1: "Впервые я применил экстрасенсорное тестирование для диагностики
неживых объектов весной 1991 года в Ялте, решив проанализировать
эффективность этого метода в новой для меня области. Мне предложили по
карте Крымского полуострова найти места, благоприятные для выращивания
виноградников. Я посмотрел рамкой. Эти участки располагались вдоль
побережья, что и подтвердил присутствовавший в нашей группе агроном."
(описан процесс "тестирования" - а именно, просто поводил рамкой по карте.
Также видно, что под словом "посмотрел" Лазаревым может пониматься довольно
многое)
ДК1: "В 1991 году ко мне обратился профессор Политехнического института. Его
заинтересовал мой метод, и он предложил использовать его для технической
диагностики. Он занимался исследованиями экологии области и хотел провести
ряд экспериментов, чтобы убедиться в возможности экстрасенсорного изучения
состояния водных бассейнов. Подобные исследования уже проводились, можно
определять, например, наличие полезных ископаемых, не только пролетая над
каким-то районом, как это делал Ури Геллер, но и по фотографиям или по карте.
Мы взяли подробные карты области и начали работать. Исследовали Неву
на загрязненность фосфором. Я считал, что максимальное скопление его должно
быть в устье, но оказалось — в верховьях Невы. То же самое получилось с
азотом."
(опять вождение рамкой по карте. Сам экстрасенс не может сказать, откуда
появляется информация и почему именно она именно такая, но называется все
это "исследованием". Результат не повторяем другими исследователями, процесс
получения и источник информации неясны)
ДК1: " Следующий этап был посвящен исследованию Ладожского озера.
Пятно загрязнения азотом в Ладоге имеет форму длинного остроконечного языка,
а фосфором — кляксы в центре озера.
— «Язык», который вы нарисовали, — говорит профессор, — абсолютно
правильный, и выбрасывает его Волхов, на его берегах расположен комбинат
белковых концентратов, много совхозов. Да, Волхов выбрасывает огромное
количество азота. А фосфор тоже должен идти «языком».
Я проверяю — опять получается пятно в центре озера."
ДК1: "Главная особенность экстрасенсорной диагностики заключается в том, что
я работаю не с физическими объектами, а с их полями, а поле содержит
информацию значительно более полную и точную, чем сам физический объект."
ДК1: "При диагностике любого объекта необходимо войти с ним в контакт на
полевом уровне."
(о необходимости настройки на объект перед диагностикой)
ДК1: "Я решил посмотреть, совершает ли человечество как единый организм
нарушения законов? Как только я попытался выйти на этот уровень, на меня
пошла мощнейшая атака. Стал выяснять, кто атакует. Обычно я нахожу
человека, дистанционно исследую его полевые структуры, провожу коррекцию
— и снимаю атаки. Здесь я понял, что конкретного человека нет, я напрямую
вышел на общую программу агрессии. Когда я попытался рассмотреть ситуацию с
точки зрения всего человечества, стараясь ему помочь, началось бешеное
сопротивление, пошла атака центральной негативной программы."
(тут видно, что в процессе диагностики участвуют какие-то промежуточные
сущности, и если им что-то в диагностике не нравится, они очень адресно
атакуют диагноста)
ДК1: "Еще раз предупреждаю всех энтузиастов: метод сложен и крайне опасен.
Научиться технике пондеромоторного письма можно, но сложность метода
в том, что техническое использование его без высокой духовности,
непрерывного анализа возникающих ситуаций, осторожности может привести к
непредсказуемым последствиям. Главное, метод опасен не только для слабо
подготовленного целителя, но и еще больше для больного. Есть целый ряд
особенностей и условий, несоблюдение которых может нанести вред человеку.
Негативное и неправильное энергетическое воздействие на живую природу опасно
быстрой ответной реакцией, на неживую — более медленными, незаметными, но
значительно более разрушительными последствиями."
(метод снова назван пондеромоторным письмом, хотя на протяжении всей книги
именовался экстрасенсорным тестированием - впрочем, это выдержка практически
из конца книги, в конце принято подводить итоги, и возврат к
научно-корректному названию логичен; также интересно, что человек,
использующий этот метод, называется Лазаревым целителем)
ДК1: "В процессе внутриутробного развития ребенок на разных сроках
беременности проходит путь развития Вселенной и контактирует с разными
сущностями: с другими мирами, с Божественным, самое тесное единство с
которыми происходит на пятом месяце."
(Не совсем о методе, но тут упоминается о контактерстве. В других книгах
упоминается, что разные сущности дают Лазареву информацию. Любопытно, что
Божественное стоит в ряду как обычная сущность)
ДК1: "Я постоянно контролирую качество получаемой информации, о
необходимости чего многие целители просто не подозревают.
Вот как ответил мне один молодой экстрасенс:
— Я всегда спрашиваю, можно работать или нет.
— И кто Вам отвечает?
— Наверное, Божественное, — был неуверенный ответ.
— А Вы уверены в этом?
Молодой человек замялся.
— Знаете ли Вы, когда получаете чистую информацию, когда искаженную? —
Ответа не последовало. — На Вашем уровне многие пытаются работать, не
подозревая, к чему это может привести. Механизм очень прост. Чтобы получить
чистую информацию, человек должен быть открыт Божественному. С грязной
кармой, «держа» в одной руке дачу, в другой — машину, высоко не выйти."
(метод настолько научен, что полученную информацию надо постоянно
перепроверять. Любопытен вопрос, есть ли у Лазарева сейчас дача и машина и
как это влияет на его диагностику?)
ДК2: "Мне было интересно зарисовывать структуры, связанные со
временем, и получилось, что спираль, закрученная против часовой
стрелки, означает зацепленность. Когда я нарисовал структуру
гармонизации временных отрезков, то увидел рисунок, напоминающий буддистские
храмы с многочисленными крышами"
ДК2: "решил посмотреть, как графически я буду выглядеть в загробном
мире. Рисунок получился странным: три одинаковых человека, взявшихся
за руки."
(о том, что никогда не знаешь что получится этим методом.)
ДК2: "Когда я поднялся выше уровня обычных человеческих возможностей, то
думал, что мои проблемы разрешились, и я достиг достаточного уровня чистоты,
но это оказалось началом. И меня стали атаковать сущности более высоких
порядков. Когда атака идет из загробного мира или из других миров, или когда
атакуют пространство и время, чтобы выжить, нужно очень многое
переосмыслить."
(снова о сущностях и отношениях между ними и Лазаревым. Демиурги отдыхают)
ДК2: "Когда я работал со структурами яблока, нас было за столом трое.
Нарисовав, отложил в сторону листок, и в этот момент одна из
присутствующих хотела прикоснуться к нему шариковой ручкой, но была вовремя
остановлена. Я посмотрел, что могло произойти, если бы она что-то
нарисовала на этом листе. Мощные деформации поля и районе головы, печени
и первой чакры, через пять дней ситуация могла бы кончиться смертельным
исходом. Атаковало мое подсознание."
("работать со структурами" - означает все то же рисование. Показательна
"безопасность" метода. Ценой чего защищается от такого воздействия сам
диагност? Опасна не только сама информация, но и процесс ее получения. Не
говоря уж о содержании самой информации)
ДК2: "Я рисовал фигуру человечка и обозначал эмоции. Вспышка над
головой — отречение. Сознательная агрессия — спереди, вынужденная — сзади."
ДК2: "Смотрю поле молодого человека, показываю ему свои рисунки
и объясняю:
— Видите, это — иероглиф смерти. Если он справа — это программа, если
под ногами — то подлежит исполнению. Напряженность поля троекратная. При
семикратной Вы должны умереть"
("посмотреть поле" - означает нарисовать рисунки. Сакраментальный "иероглиф
смерти" является одним из символических обозначений на листочке)
ДК2: "Итак, у нее зацепка за судьбу и за три сущности. Я рисую земной шар
и смотрю на ее земные воплощения. Они идут по синусоиде вокруг земного
шара. Интересный рисунок."
(рисовать и смотреть что-либо - в рамках метода это одно и то же)
ДК2: "Я кладу перед ним два листка. — Вот состояние Вашего поля до
опасной ситуации, а вот на нынешний день. Видите: рисунки идентичны."
ДК2: "Женщина была невероятно зацеплена за деньги и материальные блага. При
дальнейшем исследовании я увидел программу уничтожения детей из-за
материальных благ. Судя по рисунку, женщина могла убить обоих детей
хозяйки и обворовать квартиру....Подсознание тут же выдало ответ,
который в рисунке выглядел еще хуже, — смерть обоих детей и их родителей
через несколько дней в автокатастрофе."
(рисунки! Все это - просто интерпретация рисунков!)
ДК2: "Неделю ломал себе голову, пытаясь просчитать, что это за сущности. В
конце концов пришел к выводу, что это другие миры. Попытался нарисовать,
как они выглядят, но у меня ничего не получилось. В рамках земной логики
это было невозможно. Тогда я выключил логику и попытался брать информацию
в любых символах, понимая, что напрямую ее отразить невозможно.
Некоторую информацию нельзя было даже воспроизвести на бумаге, но что-то
зафиксировать я сумел, и картина стала проясняться."
ДК2: "Решил поэкспериментировать, вышел на пляж и просидел час под палящим
солнцем. Потом нарисовал свое поле и, увидев характерные мощные
деформации, понял, что все-таки у меня рак."
ДК2: "Продолжая зарисовывать работу своих полевых структур, с удивлением
увидел, что резко усилен контакт с загробным миром."
ДК2: "Могу брать информацию напрямую, видеть все, что происходит на
тонком уровне. Можно создавать мысленный экран, можно сконцентрировано
слышать голос, который будет давать информацию, можно использовать маятник,
лозу, карты, автоматическое письмо. Я художник, и поэтому предпочитаю видеть
пальцами. У меня под руками как бы клавиатура, где я ощущаю пальцами каждую
ситуацию. В сложных ситуациях делаю зарисовки полей."
(широкий диапазон оккультных методик, где автописьмо стоит в общем ряду.
Впрочем, рисунки Лазарев использует постоянно и, видимо, чаще всего.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ИНЬ - ЭТО ИМЕННО ТА ЦИТАТА КОТОРУЮ Я ИМЕЛ ВВИДУ)
ДК2: "Эксперименты с пространством были прекращены мною после странного
случая.
Однажды, при очередной попытке нащупать пространственные структуры и найти
способы воздействия на них, неожиданно пошла информация текстом: «Если ты
выйдешь за пределы шагового пространства. Вселенная погибнет». Кто давал
информацию, я определить не смог."
(без комментариев =) столько раз уже было сказано... Но этот отрывок стоит
того, чтобы его напомнить)
ДК2: "У меня в голове появилась характерная боль, указывающая на то,
что информацию можно брать текстом. Пошло автоматическое письмо. Хочу
полностью привести здесь полученное послание, это поможет понять всю
сложность ситуации.
«Скажи людям: они слабы для проникновения в Космос. Если будут вторгаться
в тонкие миры, то начнут умирать их дети, то есть умирать будут их
тонкие тела-поля. Ты хорошо работаешь через Солнце. Ты будешь хорошо
исследовать то, что так или иначе скоро произойдет. Скоро, скоро. Ты
обязательно дай информацию о контакте. Если этого не будет, хорошего не жди.
Скоро получишь большие деньги. Успей отдать на создание школы изучения
полевых структур.
Если опять будешь вторгаться в наш Мир, то помни: пока ты не можешь
делать то, что мы делаем нехотя. Готовься к тому, что у тебя будут большие
проблемы в личной жизни. От тебя уйдет твоя любимая дочь. Она умрет. От тебя
ничего не зависит. Дальше будешь хотеть смерти себе из-за того, что
потеряешь свою силу с женщинами. Скоро это будет. Жди. Отец»."
(1. применение метода связано с болью. 2. получена не просто информация, а
адресное послание - это уже не метод получения информации, а скорее служба
смс-сообщений 3. в послании перемежаются кнут и пряник - похвалы и угрозы, а
также требования создать оккультную школу и заявить о контакте. Хороший
повод лазаревцам задуматься о том, чего же от Лазарева хотят те, кто дает
ему информацию. Ну и наконец, заявлено, что метод Лазарева чреват смертями
детей )
ДК2: "Поскольку каждый человек является частью высших сущностей, то как
только атака переходит с поверхности внутрь, мы атакуем уже эти сущности, и
соответственно эта атака должна быть остановлена. Если мы презираем свое
стареющее, дряхлеющее тело, мы нарушаем Высшие законы и проявляем агрессию
ко времени и пространству со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Когда ко мне приходит пациент, я просто смотрю, какие сущности к нему
плохо относятся, перевожу на обычный язык нарушения по отношению к этим
сущностям и объясняю, как правильно себя вести, чтобы быть здоровым.
Иногда эти сущности давали мне информацию текстом, когда я не
справлялся и мог погибнуть. Но это было весьма редко. Я только потом понял,
почему были мощные атаки с тон стороны. Для того чтобы выяснить, как к
человеку относится, например, время или магнитное поле, я должен был войти с
этой сущностью в контакт, просчитать, если так можно выразиться, ее
эмоциональное отношение к человеку. Но для этого у меня не должно быть
агрессии к данной сущности, иначе я могу погибнуть.
Скорее всего, я подсознательно стал готовиться к диагностике высоких
сущностей для того, чтобы помочь людям. Мои программы стали тревожить их, и
они в ответ начали атаковать меня."
("добрые" и "полные любви" сущности)
ДК2: "Я смотрю ее поле и вижу судьбу, которая, как птица, обнимает се
крыльями и крепко держит, и рядом чья-то еще судьба — это моя. Идет
информация текстом."
ДК2: "У меня была интересная ситуация, когда я попытался организовать
курсы по обучению моему методу. Ко мне в мастерскую должны были прийти
человек пятнадцать, чтобы посмотреть, как я провожу диагностику. Перед самой
лекцией я стал ощущать в различных участках головы ноющую боль: шла
какая-то важная информация для меня. Начал считывать ее текст: «Осторожнее в
работе с группой точка осторожнее в работе с группой восклицательный знак»."
(знаете, метод получения информации вообще-то не предполагает, что
информация сама решает когда ей себя сказать, да и еще активно "намекает" об
этом головной болью)
ДК2: "Об этом я рассказал на приеме одной пациентке, когда речь зашла о
контактерах:
— Нет контактеров, которые получали бы абсолютно чистую информацию,
так как их психика этого не выдержит. Они могут за нее зацепиться так, что
из-за этого их гордыня, а особенно гордыня их детей, увеличится многократно.
У детей шансов выжить нет, поэтому у контактеров высокого уровня либо нет
детей, либо они погибают. Спасение для контактера в том, что информация идет
«бутербродом»: слой чистый, слой грязный. К этому надо относиться правильно.
Любую информацию следует воспринимать критически, то есть верить и не верить
одновременно.
Женщина, подумав, задает вопрос:
— А Вы какую информацию получаете? Сколько в ней «грязи»?
— Думаю, что в моей информации тоже есть «грязь», — ответил я."
(помимо собственно содержания отрывка, тут признается, что метод по сути -
контактерство)
ДК2: "Только я хотел все это рассказать пациентке, как началось покалывание
в голове, и весьма сильное. Чья-то судьба пыталась дать мне информацию. Это
оказалась судьба пациентки. Раз идет информация напрямую, с подсказкой,
значит, я что-то проворонил.
-Передай ей, -записывает моя рука, — что она презирает мужчин."
ДК2: "Руководитель пароходства оказался человеком с сильной интуицией, он
предложил мне составить прогнозы. Моя рука чертила графики, которые я
потом расшифровывал."
(Просто и понятно описан процесс. Надо руку Лазарева записать в соавторы ДК)
ДК2: "Смотрю поле первой. Вокруг нее кокон, а снаружи семь иероглифов
смерти. Мощная программа уничтожения."
ДК2: "Смотрю поле мальчика и четко вижу — иероглифы смертей многих людей в
его поле."
ДК2: "Беру поле девочки — мощная программа самоуничтожения. И рядом
вырисовывается еще одна фигурка, на которой наложен иероглиф смерти, — это
ее будущий муж."
ДК2: "Внешне ничего не произошло. Мне стало интересно, как проходил контакт,
и я стал отображать весь процесс графически. Миры между собой
разделены как бы мембраной пространства — времени, и я увидел, что мой
дубль, прорвав мембрану, устремляется в другой мир."
ДК3: "Мне становится интересно, и я рисую временную модель Земли.
Прошлое, настоящее, будущее находятся в ее центре."
ДК3: "Когда я заканчивал первую книгу, у меня возникла любопытная ситуация.
Я принимал информацию текстом, текст был приблизительно следующим: "Если не
признаешь, что носишь в себе Божественное, книга не выйдет"."
ДК4: "Опять возникает пауза. Я что-то рисую на листочке перед собой,
а мужчина пытается переварить то, что я сказал."
ДК4: "В тот вечер я был совершенно спокоен. Когда входил в казино, вдруг
совершенно неожиданно последовала информация: "Сегодня ставь на "черное"".
Я посмотрел, кто мне ее дает. Это была моя судьба.
— Ну что ж, на "черное" так на "черное", — подумал я. Сыграл сначала, чтобы
разогнаться, в блэк-джек, потом побродил между столами и, наконец, подошел к
столу с рулеткой. Там была только одна девушка-дилер, больше игроков не
было. Я сел и поставил фишку в 5 долларов на "красное" и проиграл. Тогда я
поставил на "черное". Шарик долго крутился и в конце концов упал на черный
цвет. Семь или восемь раз я постоянно ставил на "черное" и выигрывал. Потом
до меня дошло, что не может все время выпадать "черное". Я поставил 5 раз на
красное и 5 раз проиграл. Я начал ставить на "черное" и опять стал
выигрывать. Когда в двадцатый раз шарик упал на "черное", я решил, что чисто
теоретически это продолжаться не может, и начал ставить на "красное". В
этот момент у меня сильно заболели виски. Шла информация, от которой нельзя
было отделаться и которую нужно было срочно принять. Ее опять давала моя
судьба. Текст был коротким, привожу его без изменения: — Дурак, ставь на
"черное"."
(добрая, вежливая и азартная судьба)
ДК4: "В этот момент достаточно жестко пошла информация. Автором была моя
судьба. Текст был простым и кратким.
— Раньше октября 1996 г. твоя книга появиться в Америке не должна."
ДК4: "Кстати, в том месте у меня была любопытная ситуация. На тонком плане я
почувствовал рядом чье-то присутствие. Я посмотрел, кто это был. Это была
душа женщины-шамана, чей бубен и чьи одежды я осмотрел час назад в музее. Я
начал считывать текст, пришедшей от нее информации:
— Ты хороший шаман, так и иди дальше.
К сожалению, ничего другого она не сообщила. Я понял, что считывать
информацию мне нужно самому."
(а как же реинкарнация?)
ДК4: "Я смотрю поле женщины и вижу, что у нее большое неблагополучие с
детьми. Прошу назвать имена детей. В поле ее первого ребенка, дочери, вижу
знакомый иероглиф возможной гибели."
ДК4: "Я достаточно медленно продвигаюсь вперед. Главное — не
останавливаться. В какой-то момент у меня возникла легкая паника. Если 6 на
меня нашло озарение сверху, если бы я шел от Бога вниз к человеческим
ценностям, то сначала закрывались бы самые высшие зацепки, самые масштабные.
Можно было бы без опасных последствий от общего переходить к частному.
Получил Божественное откровение, почувствовал себя мессией или святым — и
проблема в общем решена.
Мне Бог откровения не дал. И мне приходилось начинать снизу."
(Обида за то, что не дали откровение на халяву. Попутно довольно
неуважительно высказался о святых, что им чуть ли не на халяву святость
досталась)
ДК5: "Я как-то чертил графики, и у меня получилось, что после 70-го
года началось резкое ухудшение в энергетике всего человечества"
ДК5: "Я называл человеку дату, ситуацию, когда он обижался, ненавидел или
ревновал, он молился, а я сидел напротив, положив руки на колени и закрыв
глаза, внутренним взором глядя, как меняется его поле и цвет его ауры.
Если поле начинало светиться, значит, — он молился правильно и благотворные
изменения в его душе происходили."
(видно, что может и без рисунков обходиться. Но видит и оценивает только
цвет ауры - темнее/светлее. Для более точной диагностики, а не просто -
хорошо идут дела или нет, - не годится. Наверное, потому и рисует постоянно
поля)
ДК6: "— Поразительно, — сказал я, — но Вы закрыли в себе негативную карму
рода.
Я беру ручку и начинаю рисовать информационные поля."
ДК6: " Я сижу и объясняю пациенту:
— Сейчас я нарисую график развития Вашего рода. Вот прямая линия."
ДК6: "В критических случаях мне дают информацию текстом. И в этот раз я
попытался получить информацию: как мне назвать эту сущность. Информация
пошла. Я начинаю вырисовывать буквы. «3-н-а-т-ь э-т-о-г-о л-е-н-т-я-я-м н-е
п-о-л-о-ж-е-н-о».
Название я потом сам нашел. Удивительно, я дyмaл, что если нахожусь в
контакте с какими-то сущностями то они меня должны постоянно подстраховывать
и вести чуть ли не под руки. Ничего подобного. Прямое включение происходит
чрезвычайно редко, а так в основном идут косвенные подсказки.
Я понял, что так ведут каждого из нас. Только это мало кто видит и
понимает."
ДК6: "Он называет имя дочери, и я диагностирую уже ее. Иероглиф смерти в
поле, такой же как у отца."
ДК7: "Кстати, мне уже давно не было никаких подсказок прямым текстом. За
два года только одна фраза: «Не осуждай людей, дети могут погибнуть»."
ДК7: "Около года назад, когда я пытался найти причину очередного
заболевания, рука вдруг неожиданно ушла из привычной зоны, где
находились жизнь, воля и желания. «Господи, опять новые зацепки», — подумал
я. Что это за новые структуры, за которые можно зацепиться, я не знал. Взять
информацию о ней я не смог. Все мои попытки пробить защитный барьер успехом
не увенчались"
(научный поиск - это вождение рукой по бумажке)
ДК7: "И затем при диагностике я все чаще выходил на структуру с аморфным
временем. Постепенно слово Вселенная я отбросил и обозначил все структуры
буквами: Н.В. (нормальное время) и А.В. (аморфное время). В последнее время,
когда я искал, за что зацеплена душа пациента, рука, проходя зону
желаний, переходила в зону жизни, а затем вдруг уходила из нормального
времени во время аморфное. Значит, корни желания и жизни лежат в
аморфном времени. Я испытал огромную радость и облегчение. Все три
параметра: желание, воля и жизнь — слились в один — желания."
(то же самое)
ДК8: "Но если по видеодокументам диагностировать Гитлера, то у него
идет смерть потомков до 13 колена. И зависимость от желаний в 27 раз
превышает смертельную, а иероглиф смерти дублируется в поле 18 раз."
(По чему только нельзя диагностировать! Чудеса! Да, кстати... что-то там на
форуме недавно говорили, что Гитлер станет святым в Асурах? Ну-ну...)
ДК9: "Опять боль в низу живота. Выходит презрение, критика людей
из-за страха перед будущим. Опять кружится голова. Дали бы мне намек
попонятней, что нужно заканчивать и заниматься другим делом. Раньше у
меня в критических ситуациях была возможность получить информацию текстом. В
основном такая информация шла, когда мое поведение и мировоззрение лишали
меня возможности выжить. Последний текст, кажется, был таким. Несколько
месяцев бился над одной проблемой и никак ее не мог решить. Попытался взять
информацию текстом и получил ответ: «Думай сам». Обычно текстовую
информацию дает судьба другого человека или моя. Но в последнее время это
была все больше дезинформация, причем без объяснений."
(В седьмой книге сказано, что была одна осмысленная фраза за 2 года. А
дезинформации, судя по всему, было завались. Вот такое развитие метода)
ДК9: "Вернемся к моей диагностике, Я вижу деформации полевых структур.
Крестики, ромбы, несколько десятков ситуаций."
ДК11: "Я пытался определить, когда лучше загорать. Попытался построить
графики энергии и радиации — получилась любопытная картина. До полудня
солнце дает больше энергии, а после полудня — больше радиации."