О Л А З А Р Е Н И Е
ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА E-MAIL АУДИОТЕКА ЦАРИЦА
Почему Церковь отвергает лазаревых (эпизод из Библии)В своей 2-й книге С.Н. Лазарев написал:
"Апостол Павел лишает способностей ясновидящую, у которой земные интересы были поставлены выше Божественных."
И еще: "Теперь стало понятно, почему Апостол Павел лишил способностей ясновидения женщину, которая говорила, что он Бог, то есть своим видением прославляла его."Библия же говорит об этом следующее:
"Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час." (Деян. 16:16-18)Лазарев пишет, что Апостол Павел лишает ясновидящую способностей, а в Библии сказано, что Апостол Павел изгнал из одержимой злого духа (неужели это был добрый дух?). Это очень показательный момент: то, что ясновидящие, тонкоплановидцы и прочие оккультисты считают просто способностями, Церковь считает одержимостью злым духом. Церковь говорит, что подобные экстра-способности происходят от злых духов - бесов, а сами экстрасенсы пытаются убедить, что это лишь результат продвинутого развития собственных внутренних резервов человека. Самих же себя они уже настолько в этом убедили, что даже Библию переиначивают под это свое убеждение.
(И служанка-прорицательница не говорила, что Павел - Бог, а что раб Бога. Ведь Сергею Николаевичу достаточно было открыть Библию и проверить, прежде чем в собственную книжку писать! Это очередное свидетельство того, что его "Диагностика кармы" - просто халтура.)
Это одна из первых описанных встреч Христианской Церкви (в лице Апостолов Павла и Варнавы, которые насаждали ее по всем городам) и служителей темной духовности, к которым Церковь относит в т.ч. и Сергея Николаевича. Зачем в Библии дан этот эпизод? Неужели просто так? Или все же для того, чтобы люди всех последующих веков извлекали из него урок и не спешили доверяться встречным лазаревым (хоть в юбке, хоть в брюках), даже если те говорят им истину о Боге и о любви.
Комментарий иеромонаха Мелетия (Серебрякова) (из "Все ли равно каким духом дело
совершается?"):
"С первого взгляда поведение апостола Павла может показаться не вполне логичным. Ведь дух, которым пророчествовала эта женщина, весьма помогал делу проповеди. Апостолы в этой стране были пришельцами, и это обстоятельство никак не добавляло убедительности их словам. Служанка же эта была всем знакома, и к ее услугам прибегали весьма многие, о чем говорит большой доход, который она приносила своим хозяевам пророчествуя. А раз люди обращались к ней, то естественно и испытывали к ней доверие."Перелагаем к нашему случаю (к другим известным вам труженикам оккультного цеха примените самостоятельно): /С первого взгляда отношение Православной Церкви к Лазареву может показаться не вполне логичным. Ведь тонкоплановый источник, который передает С.Н.Лазареву информацию, весьма помогает делу проповеди (проповеди Бога и Его Любви среди пост-советских неверующих). Многие наши люди смотрят на Церковь как на анахронизм, как на пришельца из Средних веков, и это не добавляет убедительности ее словам. Лазарев же более доступен для восприятия широкой публикой, к его услугам прибегают весьма многие, о чем говорит немалая сумма (от $200), которую они готовы платить ему за визит. А раз люди обращаются к нему, то естественно и испытывают к нему доверие./
Далее: "И вот, дух пророческий много дней гоняет эту служанку за апостолами, возвещая окружающим, что они “рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения”. Какое подспорье! И демоны свидетельствуют об истине! Почему же святой Павел с негодованием изгоняет такого помощника из “пророчицы”? Ведь этим он не только лишился “рекламы”, но и навлек на себя сильный гнев хозяев служанки, побиение палками и темницу. Но апостол предпочел испытать все это, только не дать демону приразиться к святому делу проповеди Христа. Ибо не может лукавый возвещать истину, а когда по видимости и делает это, то делает с намерением истиной войти в доверие, а потом совратить доверившегося ложью, или в надежде распалить человеческие страсти, так бесы многажды хвалили подвижников, надеясь уловить их в тщеславии. Вот апостол и пресекает эти попытки врага причаститься святому делу."
/И вот тонкоплановый информационный источник на протяжении многих лет передает всем через С.Н.Лазарева, что христианство "совершило максимальный прорыв, давая понимание того, что Бог есть любовь", "доказало свою правильность не одной тысячей лет", что священнослужители (продолжатели дела Апостолов) - это "специалисты в духовной работе", что Бога надо любить больше родителей и детей, и т.д. Какое подспорье! И тонкоплановые источники информации свидетельствуют об истине! Почему же Святая Церковь с негодованием отвергает такую помощь от того, кто курирует "исследователя"- кармодиагноста? Ведь этим Церковь не только лишается рекламы, но и навлекает на себя раздражение, непонимание и критику широких обывательских масс ("Какие же эти попы отсталые-закостенелые-зашоренные догматики!"). Но Церковь предпочитает испытать всё это, только не дать (рогатому) информационному источнику С.Н. Лазарева приразиться к святому делу проповеди Божественной Любви. Ибо не может этот источник возвещать истину, а когда по видимости и делает это, то делает с намерением истиной войти в доверие, а потом совратить доверившегося ложью (о боге-неХристе, о кармах-реинкарнациях и т.д.). Вот Церковь и присекает эти попытки врага причаститься святому делу.
Толкование этого отрывка Св. блаженным Феофилактом, архиепископом Болгарским:
"Имущая дух...Что это за демон? Называют его, по месту, богом Пифоном. Он хотел ввести
апостолов в искушение. Иначе это та женщина - Пифия, о которой говорят, что она садилась на треножник Аполлона, раздвинув ноги, и что злой дух, поднимаясь из углубления, находившегося под треножником, проникал в нее и приводил ее в исступление; тогда она приходила в бешенство, испускала из рта пену, и в состоянии такого исступления произносила бессвязные слова. "Сии человецы раби Бога вышняго суть". О дух нечистый! если ты знаешь, что они возвещают путь спасения, то почему не удаляешься их? "Стужив же си Павел", т. е. быв возбужден и взволнован. Заградив ей уста, хотя она говорила и истину, он научает нас не допускать к себе демонов, хотя бы они принимали вид, что защищают истину, но преграждать им всякий повод к соблазну и не слушать ничего, что они говорят. Если бы Павел обратил внимание на свидетельство этого духа, то последний обольстил бы многих из верующих. Поэтому Павел на первый раз только не принял, а отверг его свидетельство, не желая увеличивать числа своих знамений. Но когда дух упорствовал, тогда Павел повелел ему выйти из отроковицы. Итак дух действовал коварно, Павел же разумно. Видевше же господие ея, яко изыде надежда стяжания их. Везде виною зла - деньги. В видах обогащения господа отроковицы желали, чтобы она одержима была бесом."Если правду о Боге могут говорить даже одержимые с пеной у рта, то стоит ли удивляться доле правды в словах Лазарева и прочих благопристойных оккультистов? Если бы Церковь обратила внимание на свидетельства лазаревского духа, если бы благословила православным познавать Бога по "исследованиям" СНЛ, то этот дух обольстил бы многих из них.
И отказ от кармодиагностических способностей определенно подорвет материальное благополучие Сергея Николаевича и финансово связанных с ним людей. Желает ли он этого?Пример из святоотеческого наследия: "Не зря Павел и Варнава, которым были небезызвестны помыслы лукавого и его таинников, отнюдь не приняли женщину, говорившую о них: "Эти люди — рабы Бога Всевышнего", хотя, казалось бы, что могло быть благочестивее этих слов? Но апостолы распознали "того, кто принимает вид ангела света" и служителей его, прикидывающихся "служителями правды" (2 Кор. 11: 14-45), и отвергли истинное слово как неуместное на лживых устах" (Св. Григорий Палама).
Церковь отвергает истинное слово С.Н.Лазарева (о том, что Бог есть любовь, что Его надо любить больше всего на свете, что причащаться полезно и проч.) как неуместное на лживых устах.
Толкование священника (т.е. "специалиста в духовной работе") Григория Дьяченко:
"Апостола Павла на пути к молитвенному дому встретила одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам
своим. Она не была простою гадальщицею, обманывающею народ и выманивающею для своей прибыли деньги от легковерных, каковых бывает немало во все времена. Нет, эта несчастная женщина была в услужении, кроме земных господ, и у сатаны. Последний-то и действовал в ней; на него-то и устремил св. апостол Павел свою чудодейственную силу, потому что сатана устами служанки льстиво хотел задобрить боговдохновенного прозорливца апостола Павла. Но он ошибся в расчетах.
Именно служанка-прорицательница, идя за Павлом и за нами, говорит св. Лука про себя и Силу, кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Правду она говорила, и правду, не обидную для св. апостола. Значит, и диавол - отец лжи - иногда бывает способен говорить правду. Таким он представлялся и Христу в лице бесноватых, когда говорил Ему: что Тебе до нас, пришел Ты сюда прежде времени мучить нас (Мф. VIII, 29; Мк. I, 24). И при неоднократных встречах с апостолом Павлом бес устами служанки тоже хотел польстить апостолу."/"Как же Лазарев от диавола, если он говорит правду?" - "Значит, и диавол - отец лжи - иногда бывает способен говорить правду."/
"Служанка вслух на улице делала добрые отзывы об апостоле Павле и его спутниках много дней. Но Павел, вознегодовав на ее свидетельство, не желал иметь о себе добрый отзыв от личности, руководимой чужим сознанием, или безумной, или порочной. Он обратился к служанке и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час."
Церковь не желает иметь о себе добрый отзыв от личности (С.Н. Лазарева), руководимой чужим сознанием (т.е. тем, кто водит Лазарева за нос, сливая ему ту или иную комбинацию правды и лжи). Одержим ли сам Лазарев духом, или этот дух передает ему информацию извне? Это специалисты - священнослужители могут определить. Когда на молебне особые молитвы читают, людей святой водой кропят, ладаном кадят, крест прикладывают, то одержимые из них начинают вести себя неадекватно. Сам видел. И слышал, как они при этом кричат не своим голосом. Но какой интерес диагносту С.Н.Лазареву диагностироваться у специалистов? ("Да я сам себе специалист! Кого хошь отдиагностирую!") А вдруг результат окажется положительным? (Помню растерянный вид одной девушки, когда на молебне вдруг обнаружилось, что и в ней тоже сидит "квартирант"). Да еще если об этом станет известно его клиентуре? Коллега Лазарева по оккультному цеху А. Кашпировский как-то посетил нашу Киево-Печерскую Лавру, спустился в пещеру к святым мощам, и там тоже произошел конфликт между Божественной Благодатью и совсем небожественными духами, живущими в нем и дающими ему его способности. Короче, его там так скрючило, что пришлось за руки-ноги наверх выволакивать.
* * *
Скорее всего, лазаревцы и здесь не согласятся и продолжат самоотверженно повторять свою мантру: "Нет, нет! Лазарев не от бесов, он о Любви говорит! о Любви говорит! о Любви говорит!". Это нормальный сектантский синдром, психологическая невосприимчивость к доводам против своего гуру (секты), волевое блокирование этих доводов. (Попробуйте, например, убедить Свидетеля Иеговы, что Бог не запрещает переливание крови. То-то же!) Невоспримичивость даже к словам самого Лазарева против самого себя!
Но я надеюсь, что лазаревцам теперь станет более ясной наша, православная, точка зрения и что они хотя бы поймут, как по-идиотски звучат для нас их слова: "Да вы просто Лазареву завидуете!", или "Хорошо бы Церкви использовать опыт Лазарева", или "Вы должны благодарить Лазарева за то, что пришли в Церковь!". Понимаете ли, у сатаны просто сорвалась попытка увести нас лазаревщиной от Истинного Бога и затащить к себе. Мы сорвались у него с крючка. Он ловит человеческие души на лазаревскую "боголюбовную" удочку в затхлом атеистическом озерце, вытягивает оттуда (а в воздухе мы полны энтузизической эйфории: "Спасибо дорогому Сергею Николаевичу за наше счастливое...! Ура!") и уже хочет посадить в свой садок, чтоб нам потом жариться огнем неугасимым, да только ж тут случается для него неприятность: рыбка срывается с крючка и падает в находящееся совсем рядом православное море. Так что, поблагодарим такого рыбака? Ведь если бы не его стремление нас изжарить, то мы бы до сих пор квасились в том озерце!Лазаревцы, вы способны хотя бы сказать самим себе очевидное: "Я осознаю, что уверовал(а) в Бога сравнительно недавно и пока еще многого в духовных вопросах не понимаю. Я осознаю, что не всё то золото, что блестит, и не всё то от Бога, что само себя таким называет. Я осознаю, что я - не первый человек на земле, стремящийся к Божественной Любви, и что немалый опыт в этом был накоплен еще до моего рождения, и что есть смысл к этому опыту прислушиваться" ???